CARdinal: прокат авто, прокат автомобилей в Киеве, машины на прокат, аренда авто с водителем и без , аренда авто Киев, автопрокат.
Каталог автомобилей
Забронировать авто
Условия проката
О нас
Как арендовать?
Каталог ссылок
Статьи о прокате авто
Карта сайта
Контакты

тел.моб. +38 (067) 404 79 09
г.Киев , ул. Урицкого 32, офис 3
ankuts@gmail.com

 

Drive - is Life...

"CARdinal" - это полный спектр высококачественных транспортных услуг по прокату и аренде автомобилей.

CARdinal.com.ua - прокат авто и аренда автомобилей в Киеве. Машины на прокат! В нашей компании прокат авто - это удобно, надежно и доступно


Услуги:
Прокат авто с водителем
Аренда автомобиля
Прокат GPS навигации
VIP машины на прокат
Прокат авто в Киеве
Прокат автомобиля на свадьбу
Прокат авто эконом класса
Прокат авто среднего класса
Прокат авто бизнес класса
Rent a car Kiev
Rent a car Ukraine
Статьи о прокате авто  

Прокат автомобилей в Украине

В Украине прокат автомобилей был впервые организован в 1963 году, но не получил развития — в период дефицита автомобилей, запчастей, техцентров, отсутствия обязательного страхования ответственности, а также безнадежности получения от государственной страховой компании возмещения реальных убытков при повреждении автомобиля. По этому существование проката автомобилей оказалось просто невозможным. Для получения автомобиля на прокат нужно было представлять целую кипу документов, начиная с характеристики с места работы и обойдя несколько инстанций, примерно как для выезда за границу в те времена.
Сейчас прокат автомобилей в России развивается активно.
Взять автомобиль на прокат стало доступно почти каждому, и, чтобы понять, с какими вопросами Вам придется столкнуться, можно обратится в компанию проката автомобилей.

Прокат автомобилей в Европе

Прежде чем брать автомобиль на прокат, поинтересуйся условиями парковки в стране, ценами на бензин и на такси. Не исключено, что поездки на такси будут менее затратными — как в финансовом отношении, так и в отношении нервной энергии.
Существует две категории прокатных компаний «rent a саг»:
Крупнейшие, имеющие транснациональные сети, состоящие из дочерних фирм или независимых национальных фирм, работающих на условиях агентских договоров. К таким компаниям относятся, например: Avis, Budget Car, Euro Car, Eurodollar, Hertz.

Средние и мелкие фирмы по прокату автомобилей

Прокатные фирмы сотрудничают с транспортными, авиа, железнодорожными, морскими и туристскими компаниями, организуя бронирование автомобиля вместе с покупкой путевок, билетов на транспорт или в пути следования и подачу машин прямо в аэропорт, на вокзал или причал. Некоторые тра нспортные компании имеют собственные дочерние фирмы по прокату автомобилей.
Транснациональные компании по прокату автомобилей обеспечивают сервис международного уровня, включающий, например, возможность взять машину в одном городе, а сдать ее в другом или даже в другой стране. Они предпочитают клиентов, сделавших заказ предварительно, для них вводят сниженные тарифы. Забронировать машину можно через солидную турфирму, авиакомпанию или Internet. Без предварительного бронирования цены будут намного выше. Западные авиакомпании предлагают автомобиль в аренду со скидкой как услугу для пассажиров, в том числе и российских. Если брать автомобиль на прокат в аэропорту без предварительного заказа, он обойдется дороже, чем в отделениях прокатной фирмы в центре города.
Независимые средние и мелкие фирмы обычно устанавливают цены за автомобили того же класса на 30 — 40% ниже, чем крупные. Но чем меньше фирма, тем более вероятны неприятные ситуации — тебе могут всучить автомобиль с дефектами или договор аренды составить так, что в случае аварии все расходы лягут на тебя.
Автомобиль напрокат дают лицам не моложе 21 года и не старше 70 лет (в некоторых фирмах — соответственно 25 и 75 лет). Требуется паспорт и водительское удостоверение, выданное не менее 2 лет назад (в Англии — 1 год), а для водителей моложе 25 лет требуемый стаж увеличивается на 1 год.
В большинстве стран клиента обслуживают только при наличии кредитной карточки. Клиенту без кредитной карточки могут сдать машину в аренду при условии внесения страхового депозита (от 300 ? и выше). Но приезжим из СНГ на это трудно рассчитывать — рассказы про «русскую мафию» дошли до самых глухих уголков мира.
Арендуя автомобиль, убедитесь, что условия контракта тебе понятны до мелочей. В услуги может входить неограниченный или ограниченный пробег. В последнем случае, начиная с определенного момента, ты будешь платить за каждый километр, что может быстро «съесть» преимущества более низкой платы за день аренды.
Необходимо, чтобы в стоимость аренды были включены все местные налога, страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, а также страхование возможных повреждений.
Требуйте документ, который по-английски называется «collision damage waiver». Он освобождает Вас от ответственности за поломки автомобиля (не бесплатно, конечно, но за сумму, намного меньшую той, которую Вы можете заплатить за ремонт после серьезной аварии).
Страхование гражданской ответственности обязательно — это выгодно и для Вас.
Тщательно вноси в договор мельчайшие замеченные тобой повреждения машины — порезы на шинах, повреждения обивки, отсутствие прикуривателя, царапины на кузове и т.п., — иначе с тебя могут потребовать компенсацию за них при возврате машины.
Ищи в контракте строчки, напечатанные мелкими буквами — там могут быть подвохи. До подписания договора уточните, что именно включено в арендную плату.

  • В оптимальном варианте проката автомобилейдолжно быть включено:
  • доставка автомобиля тебе в черте города;
  • неограниченный пробег;
  • ремонт или замена автомобиля в случае технической неисправности, кроме повреждения покрышек, ветрового стекла и картера двигателя (от этих повреждений ты можешь застраховаться дополнительно примерно за 1 евро в день);
  • полная страховка на случай ДТП не по вине клиента;
  • страховка, покрывающая ущерб, нанесенный автомобилю в ДТП по вине клиента, сверх суммы в 500 евро (однако, если на момент ДТП водитель был нетрезв, страховка не выплачивается);
  • страховка пассажиров (кроме водителя) от несчастных случаев (себя водитель может застраховать за дополнительную плату — примерно 2 евро в сутки);
  • местные налоги.

Если требуется залоговая сумма (на случай уплаты штрафов дорожной полиции), запишите в договоре, когда она будет возвращена. Бывает, что эту сумму стараются не вернуть, ссылаясь на задержку данных из полиции.
Автомобиль предоставляют в аренду с полным баком, но и вернуть ее следует тоже полностью заправленной.
Ставки за прокат автомобиля зависят от места, фирмы, марки автомобиля, условий и срока аренды, времени года, будних или выходных дней, текущего курса доллара к местной валюте. Предусмотрены варианты оплаты за день, неделю или месяц, с неограниченным пробегом, или с ограниченным лимитом общего пробега и доплатой за каждый дополнительный километр, или лимитом пробега в день и доплатой за километраж сверх него.

Дешевле 30 ? за автомобиль экономичного класса ставок проката практически нет. При планировании путешествия закладывай средние расходы на аренду малолитражки на уровне 50 - 100 ? в сутки. Получится дешевле — оставите деньги на следующее путешествие.

Новые BMW 6-Series добрались и до Украины

Купе и кабриолет BMW 6-Series нового поколения доехали до Украины.
В Украине единицы компаний заняты производством спортивных товаров и ... Новое поколение купе и кабриолета BMW семейства 6-Series добралось до Украины. Открытая модификация получила тканевую крышу, которая складывается в отсек за задними сиденьями за 19 секунд. При этом процедуру по сборке и разборке крыши можно выполнять на скорости не больше 40 км/час. Новое купе BMW 6-Series стало немного крупнее своего предшественника. Габаритная длинна новинки составляет 4894 мм. Колесная база машины также увеличилась до 2855 мм.
Линейку силовых агрегатов для новых BMW 6-Series сформировали 4,4-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 407 лошадиных сил. Также доступным станет 3,0-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 313 лошадиных сил. В качестве трансмиссии покупателям предложат 6-ступенчатую механическую коробку передач или 8-скоростной автомат.

Аренда авто в Украине: цены на прокатные автомобили выросли на 8% в 2011 году

Текущий год стал для рынка автопроката достаточно насыщенным - потребители все больше понимают выгодность и удобность данной услуги в Украине, но в этом году работа данной отрасли осложнилась сразу несколькими фактами. В связи с этим стоимость такой услуги, как аренда авто, выросла для потребителей на 8%.
Прежде всего, данный рынок существует в Украине не так давно, поэтому он все еще достаточно гибкий и активно развивается. Количество людей, которые готовы и могут себе позволить реально воспользоваться прокатным автомобилем, с каждым годом растет. При этом эксперты утверждают, что эта цифра увеличивается не потому, что повышается благосостояние людей или зарплаты становятся выше, а потому, что жители нашей страны начали понимать доступность аренды машин, удобность этой услуги. В частности, взглянуть по-новому на данный рынок украинцам помогли путешествия за границу, где аренда авто широко распространена и является обычным делом. Также поспособствовало популяризации автопроката в нашей стране и телевидение, ведь во многих передачах показывают, как арендуются лимузины и другие автомобили. Но рынок автопроката в 2011 году пережил и не столь приятные моменты. Одним из них стало повышение цен на бензин, которое, в свою очередь, привело к подорожанию прокатных машин, особенно мощных, потребляющих больше топлива. Кроме того, такие автомобили стали немного меньше пользоваться спросом, ведь многие салоны по прокату машин предоставляют потребителю только автомобиль, а заправлять его пользователь должен сам, за свои деньги. Поэтому некоторые украинцы стали более экономными и берут в аренду автомобили, потребляющие меньше топлива, ведь в условиях растущих цен на бензин автопрокат стал более затратным.
Еще одной проблемой, с которой столкнулся рынок в текущем году, стала сложность пополнения автопарка. Ведь в прокат, обычно, попадают машины, возраст которых составляет от 3 до 5 лет. После кризисного 2008 года, когда множество владельцев авто, взявших транспортные средства в кредит, не смогли выплачивать долги, их машины часто попадали в автопарки прокатных компаний. Поэтому в 2009-2010 гг. рынок не испытывал проблем, касающихся пополнения парка авто. Но в этом году владельцев таких проблемных, кредитных автомобилей практически не осталось (они либо уже выплатили долг, либо машина стала слишком старой для проката), а новые автомобили в кредит украинцы брать не спешат. Кроме того, сегодня украинские автосалоны делают меньше акций, уже не предлагают потребителям транспортные средства “практически бесплатно”, и купить машину для парка стало труднее. Поэтому на рынке возник своеобразный вакуум, который может повлиять на развитие отрасли в дальнейшем.

Автобизнес: зарабатываем на прокате авто

Не секрет, что часто катализатором для реализации бизнес-идеи служит кризис. Интересные примеры подобного развития событий наблюдается сегодня и в Украине.
Именно ухудшение экономической обстановки и, как следствие, снижение платежеспособности населения, заставила наших предприимчивых соотечественников придумать интересную схему - прокатный бизнес на кредитных авто.
Любопытно, что при весьма ограниченных начальных инвестициях и минимальных расходов на "раскрутку", реализация этой бизнес-идеи позволяет заработать не только организаторам подобных предприятий, но и владельцам машин, которые приобрели их в кредит , но испытывают трудности с их выплатой.
Суть идеи состоит в создании сети компаний, специализирующихся на сдаче авто в аренду. Отметим, что за последние полтора года общее количество машин, сдаваемых в аренду, сократилось на 12-15%, что связано, главным образом с нежеланием компаний тратить дополнительные средства на поддержание и расширение парков в условиях снижения платежеспособного спроса населения.
Между тем, спрос на аренду автомашин сохраняется — другое дело, какие именно модели пользуются спросом сегодня, и развития каких тенденций можно ожидать в ближайшей перспективе.
Порой складываются обстоятельства, при которых предприятиям прокатного бизнеса, специализирующимся на сдаче авто в аренду, становится невыгодно приобретать, содержать и обслуживать машины сравнительно дорогих марок (бизнес, бизнес+ и представительского класса). В то же время авто эконом-класса далеко не всегда удовлетворяют требованиям иностранных гостей и отечественных платежеспособных клиентов.
Приобретение же автомобилей в полную собственность зачастую заставляет профильные компании идти на значительные расходы (успех которых вовсе не гарантирован), а также не дает возможности достаточно гибко реагировать на запросы рынка .
Привлечение же машин для последующей сдачи в аренду на агентской основе (по договору с владельцами) до последнего времени было развито в Украине почти исключительно в представительском и представительском+ секторах и, в основном, ограничено обслуживанием торжественных событий.
Теперь давайте представим, что в распоряжении вашей компании находится почти неограниченный выбор практически новых авто, которые вы можете использовать для сдачи напрокат с минимальными дополнительными расходами. И это не фантастика — подобный "безразмерный" автопарк сегодня находится во владении... закоренелых ( а то и безнадежных) должников по кредитам .
Остается лишь создать условия, при которых эти должники согласились бы не только избавиться от неприятностей с банками и сохранить свои машины, но и немного на этом заработать — а заодно позволить вывести бизнес по аренде авто на новый качественный уровень.
Давайте посчитаем. Ежемесячные выплаты по кредиту у должников подобного рода сегодня, в среднем, составляют 2 000-2 500 тыс. грн. (250 — 312 долл.). В то же время, при посуточной сдаче, цены на аренду авто составляют от 40-55 (эконом+ класс) до 65 -80 (бизнес-класс) и 85-100 долл. (бизнес+ класс). Таким образом, даже при минимальной арендной ставке, сумму, эквивалентную кредитному ежемесячному платежу, авто может "заработать" за четыре-шесть дней. В случае же более дорогих авто (больших кредитных выплат) этот период может вырасти до 7-10 дней.
Надо полагать, что мало кто из хозяев кредитных авто, неспособных самостоятельно расплатиться с банками, откажется от возможности устроить свои машину на подобную "работу", получив за это, скажем, 2 500- 3 000 грн. (с учетом кредитного возмещения банку и 500 -1000 гривен собственного заработка). Впрочем, суммы эти лишь ориентировочные — в каждом конкретном случае расчеты целесообразно производить с учетом индивидуальных особенностей авто, запросов его владельца и... потенциальной востребованности машины клиентами.
Таким образом, изучив запросы рынка и заключив с нужным числом владельцев наиболее востребованных машин договоры аренды (от месяца до трех с правом пролонгации) вы получаете возможность зарабатывать на фактически чужих авто. Далее все зависит от того, насколько умело и эффективно вы сможете продвинуть услугу на рынок , однако согласитесь, что возможность заставить чей-то автомобиль приносить доход вашей компании 20-25 дней в месяц само по себе служит достаточным стимулом.
Кстати, диапазон услуг арендного бизнеса при этом отнюдь не ограничивается прокатом авто. Интересные перспективы (особенно для привлечения иностранных клиентов) обещают такие варианты, как организация транфера (причем не только на вокзал или в аэропорт, но и в другой город Украины), а также расширенный вариант — аренда авто с водителем (в качестве последнего в ряде случаев может поработать и сам владелец машины).
Интересные возможности при организации подобного бизнеса открываются для получения кредита на стартовом этапе развития дела. Дело в том, что многие банки сегодня сами ломают голову над вопросом, как бы вытрясти деньги с должников по автокредитам. Как прекрасно понимают банкиры, конфискация машин, с последующей продажей вовсе не решает проблемы.
Вполне очевидно, что они с пониманием отнесутся к интересному предложению сдвинуть решение этого вопроса с мертвой точки, а заодно — и упорядочить денежные потоки, направленные на погашение задолженности. Таким образом, союз с банком может дать вам не только кредит, но и базу данных будущего автопарка. Заметим, что первые ласточки арендного бизнеса на кредитных авто уже довольно успешно работают в настоящее время в Киеве и ряде крупных городов Украины. Это, однако не мешает начинающим бизнесменам попробовать свои силы и в других населенных пунктах, с учетом местной специфики. А главной, конечно же, остается сверхзадача — формирование крупных региональных и следом - общенациональной сети подобного рода.
Эти усилия несомненно окупятся уже в ближайшем будущем — ведь помимо объективно нарастающего инвестиционного интереса к Украине (который сопровождается увеличением притока в страну бизнес-туристов) не за горами уже и ЕВРО-2012, который обещает арендному автобизнесу самые широкие перспективы


Прокат авто с водителемАренда автомобиляПрокат GPS навигацииVIP машины на прокатПрокат авто в КиевеПрокат автомобиля на свадьбуRent a car








Украинский портАл продажа автомобилей Rambler's Top100 Найди свой интернет магазин. Полный рейтинг интернет магазинов Украины Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. АвтоЛидер - автоновости, продажа и тюнинг авто, автомобильные советы  и авто развлечения Украина онлайн AVTOINDEX.COM авто рынок, продаю автомобиль, куплю авто Форсаж свадебные салоны Покупка, продажа авто. Автосалоны Украины, Киева. Всё об АВТО и для АВТО

Автобазар - центральный авторынок Украины Автосалоны и автосалоны краснодара , зил и низкорамник , вольво и автозапчасти для volvo .

Аренда машин. Поиск авто на прокат в Украине.